Четыре общих мифа о замене масла

Многие механические или автомобильные магазины будут пытаться продать вам больше, чем вам нужно. Они пытаются максимизировать свою прибыль, и они попытаются воспользоваться вами. Ваша лучшая защита против тратить деньги в курсе. Замена масла — это одна из наиболее распространенных причин, по которой вы отправляете свой автомобиль в автомобильный магазин, и часто они пытаются продать вам ненужные продукты и процедуры. Есть много разных мифов о моторных жидкостях. Многие из них могут оказаться довольно дорогостоящими. Вот некоторые из самых больших.

На сайте http://mosksm.ru/ можно приобрести моторные масла от производителя оптом. Предложение будет интересно крупным автотранспортным компаниям.

Миф № 1 — Вам нужно менять масло каждые 3000 миль.

Вы можете даже не знать, где вы впервые услышали этот миф. В прошлом большинство производителей автомобилей рекомендовали менять каждые 3000 миль. Предполагалось, что если вы не будете часто менять жидкость, она станет грязной, и вы рискуете повредить двигатель вашего автомобиля. Однако это уже не так. Современные синтетические и общепринятые варианты содержат чистящие средства. Кроме того, улучшенная конструкция современных транспортных средств означает, что они работают чище и не загрязняют моторные жидкости почти так же быстро. Фактически, многие автомобили могут проехать до 7500 миль без замены масла.

Средний водитель  проезжает примерно 15 000 миль в год. Это означает, что вы можете ездить на своей машине пять раз в год, а не дважды. Это может быть до 150 долларов впустую каждый год.

Миф № 2 — Синтетика «лучше», чем обычные масла

Обычное моторное масло производится из того же ископаемого топлива, которое очищается для производства бензина. Синтетический материал изготовлен из лабораторных химикатов. Синтетика, безусловно, более эффективный продукт. Он может быть настолько тонким и вязким, что его вес составляет всего 0W-30. Этот продукт течет в семь раз быстрее, чем обычный 5W-30. Некоторые синтетические материалы по-прежнему будут течь при отрицательных 58 градусах по Фаренгейту, тогда как большинство обычных будет замерзать при минусовых 35 градусах по Фаренгейту. Однако, как часто вы ездите в отрицательную погоду с 50 градусами? Вот почему синтетическое не обязательно «лучше», чем обычное. Он более эффективен в условиях тестирования, но в реальных приложениях он работает примерно так же.

Миф № 3 — Добавки улучшают производительность

Многие автомобильные магазины будут пытаться продать вам моющие средства и другие присадки, которые должны очистить двигатель или улучшить вязкость масла. Эти добавки делают те вещи, поэтому производитель уже добавляет их. Добавление большего количества уже присутствующих веществ не улучшит работу вашего двигателя.

Миф № 4 — Темное масло грязное и требует замены

Вы, наверное, слышали, что когда жидкость в вашем двигателе гаснет, вам нужна замена масла. Это на самом деле полная противоположность. Моющие средства в современных жидкостях двигателя предназначены для разрушения шлама и удержания его во взвешенном состоянии. Таким образом, осадок не накапливается в вашем двигателе. Итак, когда масло темнеет, оно делает свою работу.

Не тратьте больше денег, чем нужно! Помня об этих мифах, вы сможете сэкономить время и деньги в следующий раз, когда окажетесь в автомобильном магазине.