Мифы о бизнесе с нуля. Как обеспечить будущее вашему малому бизнесу

По словам Ричарда Брэнсона, генерального директора и основателя Virgin, «долгая история бизнеса не имеет смысла, если она не обеспечивает лучшие, самые надежные продукты или услуги по конкурентоспособным ценам и поддерживает эти предложения лучшим обслуживанием клиентов. С течением времени продолжительность жизни является скорее исключением, чем правилом. Согласно исследованию, проведенному Ричардом Н. Фостером из Йельского университета в 2012 году, средняя продолжительность жизни компании, включенной в индекс Standard & Poor’s 500, сократилась до 61 года с 18 до 18 лет. в 1958 г.

Вы становитесь удовлетворенным?

Практически нет продуктов настолько хороших, что их нельзя постоянно улучшать. В Великобритании у них есть отличная поговорка: как нарисовать Форт-Бридж в Британии «, что является бесконечной задачей. Это потому, что художники этого массивного моста в Эдинбурге никогда не делались — как только они закончили его красить, они тогда были нужны немедленно начать заново. Задача была завершена в 2011 году, потому что работники перешли на новый вид краски. Это прекрасный пример того, как разработка продуктов для вашего бизнеса должна быть таким же бесконечным стремлением к улучшению.

По данным Bluecorona Статистика малого бизнеса за 2016/2017

  • 66% владельцев малого бизнеса говорят, что поиск новых клиентов является главной заботой.
  • 40% владельцев малого бизнеса говорят, что удержание клиентов является приоритетом.
  • 43% малых и средних предприятий считают, что улучшение качества обслуживания и удержания клиентов является их главной стратегией для улучшения роста доходов.
  • 30% говорят, что не отставать от технологических достижений — главная проблема владельцев малого бизнеса.

Что такое проверка будущего?

Термин «будущее» относится к способности чего-либо продолжать иметь ценность в отдаленном будущем; что товар не устарел. Эта информация может быть разбита на множество принципов в зависимости от отраслевой группы, которые затем могут быть применены ко многим областям.

10 путей к будущему Доказательство вашего малого цифрового бизнеса

  1. Работайте с тысячелетиями и измените свое мышление.
  2. Подумайте с точки зрения вашего клиента и создайте положительный опыт продукта с этой точки зрения.
  3. Общие вопросы и ответы, если у вас возникли те же вопросы, попробуйте переписать копию своего веб-сайта, чтобы лучше ответить на общие вопросы.
  4. Сосредоточьтесь на создании долгосрочного клиента, а не на разовой продаже.
  5. Читайте о маркетинговых тенденциях и направлениях на технологии
  6. Исключите из своей жизни ненадежных или ядовитых людей, это может быть пожизненный друг, член семьи, нечестный банк, который так долго обманывал, что это стало обычной практикой, или даже ваш ипотечный брокер, который нарушает доверие и конфиденциальность вашего клиента.
  7. Следите за тем, в каком направлении движутся ваши лучшие 5 ближайших конкурентов, и создайте среднее значение для вашего нового направления, если необходимы новые изменения.
  8. Имейте стратегию продаж, встроенную в процесс покупки вашего продукта.
  9. Обучите свой персонал с самого начала тому, как именно выполнять задачи, которые они должны выполнить.
  10. Сократите свои расходы, у всех компаний есть расходы. У большинства предприятий есть расходы, которые можно сократить. Не ждите, пока вам не понадобится сократить свои эксплуатационные расходы, чтобы начать устранять ненужные услуги и расходы из своей ежемесячной скорости записи. Взгляните на расходы, которые не равняются вашим основным результатам, и сделайте акцент на них. Помните, что каждый сэкономленный доллар напрямую отражается на вашей прибыли.

Малый бизнес. Цифровой маркетинг, который конвертирует

Если вы что-то знаете о малом бизнесе, то знаете, что его основная задача — привлечь клиентов, заинтересованных в ваших товарах и услугах. Возможно, вы попробовали рекламу Google или FB и маркетинг в социальных сетях. Проблема многих методов цифрового маркетинга заключается в том, что вы платите деньги и скрещиваете пальцы с продажами. Я лично испробовал почти все виды цифрового маркетинга, о которых вы только можете подумать, и единственный, который выделяется для меня — это официальный электронный маркетинг. Электронная почта была единственным маркетинговым методом, который позволяет легко и ответственно наращивать массивные базы данных контактов. С помощью маркетинга по электронной почте вы можете отправлять тысячи писем в час, а сетевая панель управления может управлять и автоматизировать весь технический процесс.