Резиновая крошка

Резиновая крошка — это название, данное любому материалу, полученному путем измельчения лома шин или другой резины в однородные гранулы с удалением присущих им армирующих материалов, таких как сталь и волокно, а также любых других инертных загрязнений, таких как пыль, стекло или камень.

Резиновая крошка изготавливается из двух основных видов сырья: полировки шин, побочного продукта восстановления шин и резины шинных отходов. Либо можно использовать полуфабрикат — резиновые чипсы. Резина для утильных шин производится из трех типов шин: шины для легковых автомобилей, которые составляют около 84 процентов единиц или примерно 65 процентов от общего веса американских ломовых шин; грузовые шины, которые составляют 15 процентов единиц или 20 процентов от общего веса американских ломовых шин; и внедорожные шины, на которые приходится 1 процент единиц, или 15 процентов от общего веса бывших в употреблении шин. Выход конечного продукта для каждого из этих типов шин зависит от конструкции, прочности и веса шины. В среднем от одной пассажирской шины может быть получено от 10 до 12 фунтов резиновой крошки.

В целом типичная утильная шина содержит (по весу):

  • 70 процентов восстанавливаемой резины
  • 15 процентов стали
  • 3% клетчатки
  • 12 процентов посторонних материалов (например, инертных наполнителей)

Технологии производства резиновой крошки

Как правило, резиновая крошка производится путем уменьшения количества утильных шин до размеров в диапазоне от 3/8 ”до 40 меш и удаления 99% или более стали и ткани из утильных шин. Существует несколько процессов изготовления резиновой крошки. Двумя наиболее распространенными являются измельчение в условиях окружающей среды и криогенная обработка. Третья технология — процесс мокрого измельчения — также используется в США для производства тонкой резиновой крошки размером от 40 до 200 меш.

Окружающий процесс

Перемалывание в условиях окружающей среды может быть выполнено двумя способами: грануляционные или крекерные мельницы. В окружающей системе резина, шины или другое сырье остаются при комнатной температуре, когда они попадают в мельницу для крекинга или гранулятор.

Атмосферное измельчение способствует частицам любого размера, включая целые шины. Это может быть достигнуто двумя способами: грануляцией или крекинг-мельницами. В окружающей системе резина, шины или другое сырье остаются при комнатной температуре, когда они попадают в мельницу для крекинга или гранулятор.

Шлифование в условиях окружающей среды — это многоступенчатая технология обработки, в которой используется ряд машин (обычно три) для разделения резиновых, металлических и тканевых компонентов шины. Независимо от того, используете ли вы оборудование для гранулирования или крекинг-мельницы, первый этап обработки обычно уменьшает исходное сырье до мелких кусочков. Вторая машина в серии будет измельчать чипсы, чтобы отделить резину от металла и ткани. Затем чистовая мельница будет измельчать материал до требуемой спецификации продукта. После каждого этапа обработки материал классифицируется с помощью просеивающих сит, которые возвращают куски негабаритного размера в гранулятор или мельницу для дальнейшей обработки. Магниты используются на всех этапах обработки для удаления проволоки и других металлических загрязнений. На последнем этапе ткань удаляется воздушными сепараторами.